Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 01.08.2013 18:53    Рубрика:  Видеоновости  ЖКХ  
  • Центр по работе с населением помогает вологжанам решать спорные вопросы с управляющими компаниями

  • В этом убедились жители домов в Топливном переулке. В Центр по работе с населением на Новгородской, 23, они пришли со своими бедами – проблемами в домах, на которые управляющая компания долгое время не обращает внимания.

    Благодаря совместной работе с Центром вологжане смогли добиться ответа от управляющей компании.

    «Мы живем в старом одноэтажном доме. Вокруг сараи, которые постоянно горят. Также у нас проблема с уборкой территорий. Кучи мусора у нас лежат по три года. Трава давно вообще не кошена», – рассказывает Марина Новикова, жительница дома № 6.

    Трубы в доме № 6 на Топливном переулке не меняли несколько десятков лет. Поэтому в доме часто случаются прорывы. И это только часть проблем, с которыми сталкиваются жильцы. Похожие беды и у жителей соседнего дома № 4. Однако в управляющей компании даже не отвечают на звонки, сетуют жители.

    А вот счета за содержание дома приходят регулярно и немаленькие, утверждают жильцы. Хотя предоставляемые услуги – только на бумаге.

    В Центре по работе с населением в первую очередь вологжанам оказали юридическую помощь.

    «У нас есть копии всех обращений жильцов в управляющую компанию, а также распечатки всех телефонных вызовов. Это потребовалось, так как в управляющей компании нам сначала сказали, что никаких обращений не было. И только при предоставлении этих копий нам удалось добиться какой-то реакции», – прокомментировал Сергей Трифонов, уполномоченный представитель Центра по работе с населением.

    После того, как к решению проблемы подключились представители Центра по работе с населением, управляющая компания начала выполнять свои прямые обязанности. В первую очередь заменили прогнившие трубы.

    Жители убедились в эффективности работы Центра по работе с населением, одна из главных задач которого – организация взаимодействия жителей и управляющих компаний. Сейчас жители домов Топливного переулка планируют создать совет дома, чтобы грамотно решать все спорные вопросы с управляющей компанией и начать готовить дом к зимнему сезону – нужно еще отремонтировать крышу и залатать щели в фундаменте.

    Решать вопросы в коммунальных, социальных или других сферах вологжане могут эффективно в диалоге с властями. Многие жители города уже убедились, что общими усилиями, например, создав совет дома, можно добиться результатов. И вместе делать все, чтобы жизнь в городе менялась к лучшему.

  • В этом убедились жители домов в Топливном переулке. В Центр по работе с населением на Новгородской, 23, они пришли со своими бедами – проблемами в домах, на которые управляющая компания долгое время не обращает внимания.

Полина Салата

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*
Подняться вверх