Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 05.08.2013 16:08    Рубрика:  ЖКХ  
  • В центральную диспетчерскую города вологжане стали обращаться значительно реже

  • Так, с 1 августа на «горячую линию» проекта «ЖКХ – под контроль», работающую в Департаменте градостроительства и инфраструктуры, поступило всего 13 жалоб, в прошлом году их количество было больше 50. Протекание крыш, несвоевременная очистка контейнерных площадок, а также отсутствие горячей воды – эти вопросы стали самими актуальными.

    «Всего с начала этого года к нам обратились около 1800 вологжан. Стоит отметить, что сейчас обращения от жителей города поступают значительно реже. Кроме того, те проблемы, с которыми все еще приходят, решаются в кратчайшие сроки», – отметила главный диспетчер центральной диспетчерской службы Департамента градостроительства и инфраструктуры Нина Пелевина.

    Со своими проблемами и просьбами все желающие могут обращаться круглосуточно. Телефон «горячей линии» проекта «ЖКХ – под контроль»: 72-35-53.

Мария Поздеева

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*

Комментарии

Гость , 06.08.2013 10:05:00
Реже? Я думаю потому, что очень умело подобран отвечающий на "горячей линии". Звонил ему по поводу низкой температуры горячей воды. Так он голосом отставного офицера ответил: "Обращайтесь в УК, в Общество ЗПП, в суд. Это все, чем мы Вам можем помочь". Но это я и без него знаю...
Подняться вверх