В центральной диспетчерской города круглосуточно работает «горячая линия» проекта «ЖКХ – под контроль». В Вологде эта служба работает уже несколько лет, за это время были рассмотрены тысячи обращений и пожеланий со стороны жителей города. Телефон «горячей линии» проекта «ЖКХ – под контроль»: 72-35-53.
«Наша служба работает каждый день. Звонить можно круглосуточно. Мы принимаем звонки, затем рассылаем жалобы вологжан специалистам. Некоторые проблемы решаем сразу», – отметил диспетчер центральной диспетчерской службы Департамента градостроительства и инфраструктуры Валерий Кузьмин.
Добавим, что всего с начала этого года в центральную диспетчерскую города обратились около 1800 вологжан. За последнюю неделю – 43 жителя Вологды. Самые актуальные обращения – отсутствие горячей воды, несвоевременная уборка контейнерных площадок.
Мария Поздеева