Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 15.08.2013 10:55    Рубрика:  ЖКХ  
  • С проблемами благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства вологжанам помогут справиться в Департаменте градостроительства и инфраструктуры

  • В центральной диспетчерской города круглосуточно работает «горячая линия» проекта «ЖКХ – под контроль». В Вологде эта служба работает уже несколько лет, за это время были рассмотрены тысячи обращений и пожеланий со стороны жителей города. Телефон «горячей линии» проекта «ЖКХ – под контроль»: 72-35-53.

    «Наша служба работает каждый день. Звонить можно круглосуточно. Мы принимаем звонки, затем рассылаем жалобы вологжан специалистам. Некоторые проблемы решаем сразу», – отметил диспетчер центральной диспетчерской службы Департамента градостроительства и инфраструктуры Валерий Кузьмин.

    Добавим, что всего с начала этого года в центральную диспетчерскую города обратились около 1800 вологжан. За последнюю неделю – 43 жителя Вологды. Самые актуальные обращения – отсутствие горячей воды, несвоевременная уборка контейнерных площадок.

Мария Поздеева

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*
Подняться вверх