Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 19.08.2013 17:00    Рубрика:  Общество  Видеоновости  
  • Жалобы на расклейку агитационных плакатов в неположенных местах поступают в территориальную избирательную комиссию практически ежедневно

  • Больше всего вологжан возмущает то, что теперь кандидаты используют для проведения своей агитационной кампании не только остановочные комплексы, жилые дома и заборы, но и памятники архитектуры.

    «Я не устаю повторять, что любить город не заставить, но заставить его уважать мы обязаны, ведь мы в нем живем. Жалоб очень много, их мы потом отправляем в органы полиции, чтобы нарушителей привлекать к административной ответственности. Но это очень сложно сделать», – рассказал председатель Территориальной избирательной комиссии Сергей Голубев.

    Так произошло и с домом дворянина Благово-Дружинина на улице Мальцева, 16, где в середине XIX века располагалось английское консульство. Памятник деревянного зодчества также стал местом для размещения агитационных материалов. Градозащитники возмущены, такие плакаты не просто портят внешний вид памятника деревянного зодчества, но и могут повредить отделку здания.

    «Если не на всех, то на большинстве памятников есть либо реклама, либо лица кандидатов. Из-за этого нельзя даже полностью посмотреть памятник деревянного зодчества. Агитация должна быть умеренной. Я думаю, что у каждого кандидата в предвыборной программе существует графа, связанная с сохранением культурного облика города. И получается, что, развешивая плакаты на памятниках деревянного зодчества, они просто противоречат сами себе», – считает член градозащитного движения «Настоящая Вологда» Ольга Поварова.

    И вологжане с такими действиями кандидатов не согласны. Ведь плакаты портят культурный облик города и наносят существенные финансовые потери – очистка только что отремонтированной остановки и, тем более, исторического здания от клея и бумаги – затратное дело.

    «Безусловно, это создает неприятности и нам, и вологжанам, которые с негодованием смотрят на испачканные фасады. Ведь зачастую плакат приклеен так, что его просто невозможно оторвать. Мы убрали уже все политические рекламные конструкции, по поводу которых поступали жалобы, зачистили, вымыли, будем снова красить. Безусловно, это ущерб для города», – отметил заместитель начальника Департамента градостроительства и инфраструктуры Администрации города Вологды Евгений Соколов.

    Поэтому главный совет для нынешних кандидатов остается прежним – постараться выбрать другие пути для своего продвижения, к примеру, специальные информационные стенды, размещенные возле остановочных комплексов или на зданиях домов. Иначе их ждет административная ответственность и штраф до 1000 рублей.

  • Больше всего вологжан возмущает то, что теперь кандидаты используют для проведения своей агитационной кампании не только остановочные комплексы, жилые дома и заборы, но и памятники архитектуры.

Мария Поздеева

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*
Подняться вверх