Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 30.08.2013 09:52    Рубрика:  Общество  
  • Вологжанам теперь станет проще оставить заявку или получить консультацию в энергопоставляющей компании

  • Предприятие «Вологдаэнергосбыт» запустило новый сервис – «заказать обратный звонок». Воспользоваться этой услугой все желающие смогут на официальном сайте энергокомпании вологдаэнергосбыт.рф, войдя в «личный кабинет».

    «Для того чтобы «заказать обратный звонок», нужно выбрать время из нескольких вариантов: с 9 до 12 часов, с 12 до 15 часов и с 15 до 17 часов; определиться с проблемой, а также внести контактную информацию. После этого специалисты «Вологдаэнергосбыта» в удобное время перезвонят обратившимся клиентам», – рассказали работники «Вологдаэнергосбыта».

    Эта услуга появилась для того, чтобы разгрузить телефонную сеть предприятия и помочь жителям Вологды и области быстрее решить проблему.

    Оставить свой вопрос вологжане также смогут при помощи автоответчика: 77-77-00 или по электронной почте: office@vscenergo.ru.

Мария Поздеева

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*
Подняться вверх