Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 06.09.2013 17:48    Рубрика:  Общество  
  • Порядка 100 звонков от вологжан поступило за август на телефон «горячей линии» Роспотребнадзора

  • Больше всего вопросов – в отдел по надзору в сфере защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Вологодской области.

    При этом наиболее часто задаваемые вопросы касаются возврата товара ненадлежащего качества – 46 вопросов. Еще 13 вологжан интересовались последствиями обнаружения недостатков выполненной работы или оказания услуг. По категориям промышленных товаров больше всего вопросов вызывает купленная сложная бытовая техника – холодильники, стиральные машины, компьютерная техника (23 обращения). Еще порядка 10 обращений зарегистрировано по таким категориям товаров, как мебель, обувь или одежда, а также сотовые телефоны.

    Кроме того, в течение августа вологжане получили консультации по вопросам прохождения медосмотров, коммунальным вопросам, условиям обучения и воспитания, а также качеству продовольственных товаров, банковских услуг и услуг ЖКХ (правильности начисления платы).

Александра Шер

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*
Подняться вверх