Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 16.09.2013 10:21    Рубрика:  ЖКХ  
  • С начала года на «горячую линию» проекта «ЖКХ – под контроль» обратилось около 2150 вологжан

  • Только за последнюю неделю со своими жалобами и предложениями в центральную диспетчерскую Вологды обратились более 20 жителей города. Поступившие вопросы рассматривают специалисты Департамента градостроительства и инфраструктуры.

    «Всего с начала этого года за помощью к нам обратилось около 2150 вологжан. Они консультируются по вопросам вывоза мусора, очистки колодцев, ремонта дворов, а также работы транспорта. В последнее время вологжане интересуются, когда в жилых домах будет подключен теплоноситель», – рассказал диспетчер центральной диспетчерской службы Алексей Садиков.

    Обратиться на «горячую линию» проекта, работающего в Департаменте градостроительства и инфраструктуры, вологжане могут по телефону: 72-35-53. Служба принимает звонки круглосуточно.

Мария Поздеева

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*

Комментарии

Гость , 17.09.2013 11:56:00
в квартирах очень холодно. Почему нужно ждать мифических 8 градусов, да еще что держадлись в течение 5 дней? Теплее все равно уже не будет, можно подключить теплоносители, пока и на небольшую мощность. Каждый год одна и та же история с подключеним отопления - как осень, так приходится терпеть холод в квартирах. По этой логике с нормативом температуры - весной в середине апреля уже надо тепло отключать. А осенью жители, в том числе дети, вынуждены мерзнуть, простужаться в собственных домах.
Гость , 20.09.2013 14:07:00
Очень хорошо, что есть этот проект, действительно ЖКХ нужно держать под контролем. Лично я обращалась несколько раз по указанному телефону, когда добиться от УК конкретных действий было невозможно. Все наши проблемы были решены. Директор УК просила на будущее сразу в "ЖКХ под контролем" не звонить, а обращаться сразу к ней. Теперь, если что-то случилось в дому, обращаемся непосредственно к Ирине Юрьевне и все решаемо, оказывается!
Гость , 20.09.2013 15:40:00
Здравствуйте,наш дом по адресу Судоремонтная 42-а относиться к управляющей компании "Дом Сервис 2",но за жителей дома все решает наш "Совет дома" и напрямую обратиться с жалобами и вопросами я не могу,например именно сейчас мы остались без отопления до следующей недели.Такой вопрос:Зачем он нужен?Какая от него польза?Очень обидно,мои дети болеют,а совет дома решил,что еще не холодно и по этой причине ЖКХ отопление не включит!!!!!!!
Гость , 23.09.2013 13:54:00
Не понятно, почему Ваш Совет дома решает, когда в доме будет тепло?! Обращайтесь к старшему по подъезду, он ведь тоже в совете, несколько человек не решают за весь дом, должно проводиться собрание собственников! А еще лучше самим занять активную позицию, принимать участие в жизни Вашего дома, тогда Ваше мнение тоже будет учитываться.
Подняться вверх