Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 22.10.2013 16:09    Рубрика:  Экономика  Общество  Видеоновости  
  • Около 140 млн рублей сэкономили держатели дисконтных карт «Забота» с начала реализации социального проекта

  • За 4 года его работы вологжане получили более 97 тысяч карт и совершили более 17 миллионов покупок, получив при этом скидки от 3 до 50 %. Сейчас к городскому проекту присоединились уже 239 партнеров – организации торговли, сферы услуг, банковского сектора, здравоохранения, спорта и жилищно-коммунального хозяйства. Об итогах социального проекта на планерке Главы города Вологды рассказала начальник Департамента экономического развития Администрации города Вологды Любовь Фомичева.

    «Наш проект развивается, постоянно в него вступают новые участники, причем, не только торговые сети, но и сфера услуг с нами активно сотрудничает. С начала реализации проекта в 10 раз выросло количество партнеров, в 6 раз – количество точек, где предоставляются скидки по карте «Забота», – отметила начальник Департамента экономического развития Администрации города Вологды Любовь Фомичева.

    На сегодняшний день получить скидки по карте «Забота» можно в 541 точке города. Напомним, что этот социально значимый проект стартовал в декабре 2009 года по инициативе Главы города Евгения Шулепова. Проект – результат сотрудничества бизнеса и власти. На начальном этапе реализации проект «Забота» представлял собой выпуск карт с дисконтным приложением. Сейчас он вышел на новый уровень: появились цифровые карты «Забота. Электронная Вологда» с электронным кошельком для оплаты проезда, банковским и дисконтным приложениями. Кроме этого, такой способ поддержки малозащищенных слоев населения является уникальным во всей России. Так, в 2012 году социальный проект «Забота» стал лучшим в номинации «Эффективная политика в области поддержки малообеспеченных категорий населения» на международном смотре-конкурсе «Лучший город СНГ и ЕврАзЭС». А в 2013 году – победителем VI Всероссийского конкурса муниципальных образований в номинации «Лучший социальный проект», организованного Минрегионразвития России.

  • За 4 года его работы вологжане получили более 97 тысяч карт и совершили более 17 миллионов покупок, получив при этом скидки от 3 до 50 %. Сейчас к городскому проекту присоединились уже 239 партнеров – организации торговли, сферы услуг, банковского сектора, здравоохранения, спорта и жилищно-коммунального хозяйства.

Мария Поздеева

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*
Подняться вверх