Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 23.10.2013 18:39    Рубрика:  Общество  Видеоновости  
  • Проверки работы общественного транспорта начались в ответ на многочисленные жалобы вологжан

  • Проверку работы общественного транспорта провели представители Администрации города и Центра по работе с населением.

    С 5 утра на основных маршрутах общественного транспорта график движения автобусов контролировала специальная комиссия. В последнее время работа общественного транспорта вызывает множество нареканий. Жалоб от вологжан поступает много: движение не соответствует расписанию люди подолгу стоят на остановках, водитель не останавливается в положенных местах, в салоне грязно.

    Порядка 400 автобусов перевозят вологжан в черте города. В каком состоянии транспорт и его готовность к выходу на линию, проверяют специалисты Департамента градостроительства и инфраструктуры.

    «Мы проверяем всю справочную информацию – правила перевозки пассажиров, данные предпринимателя, тариф, схему движения автобуса, а также чистоту в транспортном средстве», – рассказал Вадим Вячеславов, и.о. начальника отдела транспорта Департамента градостроительства и инфраструктуры.

    Место для проверки соблюдения графика движения выбрали оживленное – остановка «Больничный комплекс». Оказалось, что, действительно, некоторые автобусы ездят не по расписанию превышают заявленный интервал.

    Администрация города регулярно проводит подобные проверки. Нарушители несут ответственность – платят административные штрафы в бюджет города.

    «Есть жалобы от вологжан по поводу срывов рейсов. Причины как объективные, так и необъективные. Необоснованные – это срывы по причинам внутренним на предприятии. В случае выявления таких срывов перевозчики привлекаются к административной ответственности», – пояснил Антон Мусихин, заместитель начальника Департамента градостроительства и инфраструктуры.

    Но есть и объективные причины, по которым происходят срывы рейсов. Например, в ПАТП-1 в эксплуатации более ста автобусов. Многие из них требуют ремонта, и сбои происходят по технической неисправности.

    «Сильно очень подвержены сбоям «Икарусы» и «Мерседесы». Потому что срок эксплуатации у них уже большой. И они очень затратны по стоимости ремонта. Поэтому мы нацелены на обновление подвижного состава», – добавил Алексей Карулин, начальник МУ ПАТП-1.

    Но пока средств на обновление парка нет. За последние несколько лет существенно выросли затраты на топливо – в 2010 году литр дизельного топлива стоил 19 рублей, сейчас уже 30. Тем не менее, руководство пытается найти средства на содержание своих автобусов, чтобы не отменять маршруты. Частным же перевозчикам из-за недостатка средств пришлось пойти на крайние меры и сократить часть маршрутов.

    Большая часть проблем решаема в короткие сроки. Все выявленные нарушения должны быть устранены перевозчиками в течение недели. Но главную проблему с изношенностью автобусного парка решить гораздо сложнее. И решить ее можно только сообща: усилиями транспортников и городских властей.

  • Проверку работы общественного транспорта провели представители Администрации города и Центра по работе с населением.

Полина Салата

Поделиться:

Подписка

Вологда.РФ - новости Вологды
Подняться вверх