Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 08.11.2013 13:47    Рубрика:  ЖКХ  
  • Обращения, связанные с некачественной уборкой территорий возле торговых центров, стали поступать на «горячую линию» проекта «ЖКХ – под контроль»

  • Обилие мусора у входа в магазины, зачастую отсутствие контейнеров – по этому поводу чаще всего обращались вологжане на прошлой неделе на «горячую линию». Кроме этого, не всегда жителей города устраивает уборка в своих дворах и состояние подвалов.

    «В течение прошлой недели в центральную диспетчерскую города поступило 18 обращений. Стоит отметить, что жалоб, касающихся отопления, практически нет. В целом жителей города устраивает то, как отапливаются их дома. Мы по-прежнему фиксируем все пожелания и вопросы вологжан и направляем их для рассмотрения в Департамент градостроительства и инфраструктуры», – рассказал диспетчер центральной диспетчерской Вологды Валерий Чумаков.

    Добавим, что «горячая линия» проекта «ЖКХ – под контроль» работает в круглосуточном режиме по телефону: 72-35-53.

Мария Поздеева

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*

Комментарии

вераГость , 24.11.2016 12:56:00
жалоба по поводу очистки перехода на перекрёстке ул.Ленинградской и Гончарной.Во-первых.стоят лужи со снегом у пешеходного перехода глубиной 5см(я залила сапоги),во-вторых.у при входе в магазин "Магнит" не убирается должным образом территория от снега.воды и т.д.Если немного подморозит,то к вечеру тут будет участок повышенной опасности(гололёд!) А здесь много пенсионеров с палочками,мам с детьми.Прошу принять меры!!!
Подняться вверх