Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 08.11.2013 13:47    Рубрика:  ЖКХ  
  • Обращения, связанные с некачественной уборкой территорий возле торговых центров, стали поступать на «горячую линию» проекта «ЖКХ – под контроль»

  • Обилие мусора у входа в магазины, зачастую отсутствие контейнеров – по этому поводу чаще всего обращались вологжане на прошлой неделе на «горячую линию». Кроме этого, не всегда жителей города устраивает уборка в своих дворах и состояние подвалов.

    «В течение прошлой недели в центральную диспетчерскую города поступило 18 обращений. Стоит отметить, что жалоб, касающихся отопления, практически нет. В целом жителей города устраивает то, как отапливаются их дома. Мы по-прежнему фиксируем все пожелания и вопросы вологжан и направляем их для рассмотрения в Департамент градостроительства и инфраструктуры», – рассказал диспетчер центральной диспетчерской Вологды Валерий Чумаков.

    Добавим, что «горячая линия» проекта «ЖКХ – под контроль» работает в круглосуточном режиме по телефону: 72-35-53.

Мария Поздеева

Поделиться:

Подписка

Вологда.РФ - новости Вологды
Подняться вверх