Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 23.12.2013 18:03    Рубрика:  Общество  
  • Жители Вологды принимают участие в улучшении работы общественного транспорта

  • Для учета пожеланий и фиксации вопросов работает «горячая линия»: 8-800-200-44-88 и электронная почта: info@e-vologda.com. Обратиться на них и решить свои проблемы, а также получить ответы на вопросы, касающиеся транспортного обслуживания, могут все желающие.

    В течение ноября пассажиры совершили более 800 тысяч поездок на городских автобусах. Замечания по работе транспорта высказали 69 вологжан. Все жалобы касались возмещения денежных средств за излишне списанные поездки. При их рассмотрении оказалось, что 45 жителей города неправильно использовали электронные карты (подносили карту 2 раза, водили картой по ридеру терминала, прикладывали карту боком). По 24 обращениям деньги были возвращены. Среди основных неполадок техники: замятие бумаги, несрабатывание функции пересадки, выход из строя карт «Ультралайт».

    Сейчас перевозчики дорабатывают программное и аппаратное оборудование переносных терминалов.

    Заполнить заявление о возврате денежных средств можно в информационно-справочном центре по адресу: ул. Пушкинская, 15 (кинотеатр «Ленком») в течение месяца.

Мария Поздеева

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*

Комментарии

Гость , 24.12.2013 13:52:00
Желательно бы установить терминалы не только на входе у дверей но и где нибудь в салоне потому что при входе люди начинают искать карточки по сумкам, промто тормозят входящих
Подняться вверх