Проверку совместными усилиями провели активисты ТОСа «Лукьяново» и представители Центра по работе с населением. В их адрес от жителей поступает немало жалоб и предложений по поводу работы автобусов. Поэтому за качеством работы перевозчиков активисты решили следить сами.
«После открытия виадука движение пассажирского транспорта в нашем районе стало интенсивнее, но работать еще есть над чем, – считает Татьяна Макарова, председатель ТОСа «Лукьяново». – Сегодня мы с точностью до минуты записываем, когда к остановке прибывает каждый автобус. И отмечаем, что общественный транспорт стал работать лучше. Самый большой перерыв между автобусами – 7 минут».
Такие проверки проходят в каждом районе города. Их результаты активисты передают в Департамент градостроительства и инфраструктуры.
«Такой взгляд со стороны крайне необходим. Кто лучше жителей может подсказать, что в первую очередь нужно изменить в работе общественного транспорта. Это дает дополнительную информацию для проработки проблемных вопросов. Данные по поводу недобросовестной работы перевозчиков проверяются, и, в случае подтверждения, они могут быть привлечены к административной ответственности», – отметил Антон Мусихин, заместитель начальника Департамента градостроительства и инфраструктуры Администрации города Вологды.
Одним из результатов совместной работы общественников и городских властей стали коррективы маршрута № 29 в Лукьяново, 2-го и 22-го – в Прилуки и других.
Со своими вопросами и предложениями по поводу улучшения автобусного сообщения вологжане могут обратиться в отдел транспорта Департамента градостроительства и инфраструктуры по телефону 72-41-26, а также в Центр по работе с населением, подразделения которого работают во всех микрорайонах Вологды.
Александра Шер