Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 18.03.2014 14:37    Рубрика:  Экономика  Туризм  
  • Проект Стратегии развития туризма «Насон-город» обсудили в Администрации Вологды

  • Он касается развития отрасли до 2025 года. Согласно документу к этому времени в областной центр планируется привлекать до 1,5 млн туристов в год. Как достичь поставленной цели, речь об этом шла на совещании 18 марта. В нем приняли участие представители областных и городских властей, бизнеса и общественности, депутаты городской Думы.

    Напомним, главной целью проекта «Насон-город» является объединение всех туристических объектов от памятника 800-летию Вологды, памятников деревянного зодчества по улицам Маяковского, Засодимского, Бурмагиных, Набережной VI Армии, а также музеев Вологодского кремля, Кремлевской и Плац-парадной площади до выставки «Вологодская слобода» в единый удобный маршрут для туристов и мест отдыха для жителей Вологды. Реализация проекта началась в 2010 году и уже есть положительные результаты.

    «В 2009 году мы приняли Стратегию, в которой главной задачей звучало привлечение к 2020 году 500 тысяч туристов в год. Но эта цель была достигнута уже в 2013-м, произошла колоссальная динамика. Поэтому сегодня с учетом всех новых веяний нам необходимо обдуманно и взвешенно принять Стратегию, которой мы будем следовать до 2025 года», – подчеркнул Глава города Евгений Шулепов.

    В новой Стратегии учитывается несколько важнейших аспектов. В том числе это и восстановление и реконструкция исторических памятников, приведение в порядок городских инфраструктурных сооружений, привлечение новых кадров в сферу туризма, а также строительство кафе, ресторанов и гостиниц.

    Так, планируется, что в ближайшие три года в Вологде появится 8 новых гостиниц. На сегодняшний день их общая площадь составляет 27 тысяч квадратных метров. Чтобы принять большой поток туристов, нужно расширять существующую сеть. Для этого планируется дополнительно привлечь инвестиций на 100 миллионов рублей. Это позволит увеличить фонд гостиничных мест в два раза – с 1,5 до 3 тысяч.

    «Наш город богат историко-культурным наследием, интересен для паломников, перспективен в плане бизнес-площадки. В течение года в Вологде проводится более тысячи различных мероприятий. Меньше развит семейный (детский) туризм, над этим в дальнейшем необходимо всерьез работать», – отметил начальник Департамента стратегического планирования и инвестиционной политики Администрации города Константин Задумкин.

    Стратегия развития туризма – современная и актуальная, отмечают представители бизнеса.

    «Эта стратегия для нас работает в виде некоего ориентира, который и должен привести к увеличению числа туристов. Сейчас у нас разработано несколько туров по Вологде. Один из самых популярных – экскурсии по городу по субботам и воскресеньям. Стоит отметить, что люди, приезжающие к нам, удивляются, поражаются красоте города», – сказала председатель рабочей группы в области развития малого и среднего предпринимательства в сфере туризма Татьяна Гусева.

    До конца марта проект Стратегии будет находиться на доработке. В апреле документ представят на обсуждение в городскую Думу.

Мария Поздеева

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*
Подняться вверх