Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 09.04.2014 17:10    Рубрика:  Видеоновости  Образование  
  • Семинар для педагогов и завучей 20 школ города прошел в Научно-образовательном центре ИСЭРТ РАН

  • Педагоги совместно с сотрудниками обсудили новые методы работы с одаренными детьми, а также познакомились со стратегией развития естественно-математического образования в Вологде.

    Ежегодно на программу поддержки одаренных детей из бюджета города выделяется до полутора миллионов рублей. Средства идут на проведение конференций, олимпиад, конкурсов в области культуры, спорта и образования. Только в прошлом году прошло около 20 таких мероприятий. Свою лепту вносит и Научно-образовательный центр Института социально-экономического развития территорий РАН, где проходят математические олимпиады, общегородской факультатив по экономике и многое другое. На семинаре педагоги обсудили с сотрудниками Центра планы по дальнейшей совместной работе.

    В рамках стратегии развития естественно-математического образования в городе, разработанной по инициативе Главы города Евгения Шулепова, также будут проводиться мероприятия и реализовываться новые программы. Так, уже с 1 сентября 2014 года в лицее № 32 будет производиться дополнительный набор в математический класс для способных ребят.

    «Эта стратегия направлена на повышение приоритетности профессий, связанных со сферой IT-технологий, повышение математической грамотности нашего подрастающего поколения. С перспективой далее работы в IT-сфере», – комментирует главный специалист управления образования Администрации города Вологды Татьяна Шадрунова.

    Стратегия рассчитана до 2020 года. Одним из первых шагов станет создание специализированной естественно-математической школы на базе лицея № 32. Кроме того, запланированы новые математические конкурсы, привлечение к работе молодых педагогов в сфере IT-технологий, сотрудничество с ведущими вузами региона. Основная цель стратегии – сделать Вологду городом современных технологий.

  • Педагоги совместно с сотрудниками обсудили новые методы работы с одаренными детьми, а также познакомились со стратегией развития естественно-математического образования в Вологде.

Александра Шер

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*
Подняться вверх