Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 09.04.2014 18:35    Рубрика:  Общество  Видеоновости  
  • Вологжане не останутся без ЗАБОТЫ

  • Результатом отказа частных перевозчиков оказывать услуги в рамках городского социального проекта «Забота» стал возврат более полутора тысяч проездных от держателей социальной карты. Напомним, о своем выходе из проекта «Забота» перевозчики заявили совершенно неожиданно в начале апреля.

    В конце марта – начале апреля проездной «Забота» приобрели более 12 тысяч пассажиров. Пенсионеры, инвалиды и многодетные семьи – для них стал неожиданностью демарш частных перевозчиков. В итоге вместо отработанной годами удобной схемы проезда люди получили сплошные проблемы.

    Главный вопрос и у пассажиров, и у городских властей: почему решение было принято в одностороннем порядке и почему людей не предупредили об этом заранее, за 30 дней, как прописано в договоре. Ведь тогда таких последствий для социально незащищенных категорий населения удалось бы избежать. Но для перевозчиков ключевую роль сыграл вопрос экономический – оплата лизинга за свои автобусы.

    «Частные перевозчики самостоятельно стали участниками проекта и несут социальную ответственность перед населением, перед теми, кто пользуется данной программой. Бизнес по перевозке пассажиров, он хотя и бизнес, но является социально ответственным по отношению к жителям. Многие вологжане зависят от работы общественного транспорта, у многих это единственный способ передвижения по городу», – отметил заместитель начальника Департамента градостроительства и инфраструктуры Администрации города Вологды Антон Мусихин.

    Социальная безответственность – это не единственная претензия к частным перевозчикам. Замечания к их работе возникали уже не раз: состояние автобусов, поведение кондукторов и водителей, соблюдение графика движения. Есть претензии и со стороны ГИБДД. Последний случай – 7 апреля. В результате столкновения двух пассажирских автобусов, принадлежащих частникам, пострадали 4 человека, в том числе беременная женщина и пятилетний ребенок. Всего же с начала года зарегистрировано 6 ДТП, 12 пострадавших – везде фигурирует транспорт частных перевозчиков.

    В этой ситуации вполне были бы объяснимы сомнения города, но почему так поступили перевозчики, которые в программе уже не первый год и ни разу не предъявляли претензий, – непонятно. Городские власти связывают это с результатами аукциона на обслуживание городских маршрутов, который частники проиграли, а отыграться решили на простых пассажирах.

    «Это большая неожиданность. Частные перевозчики, когда ощутили, что с 1 мая, скорее всего, не будут работать на маршрутах, пошли другим путем. Отобрали льготу у пенсионеров, которую те уже оплатили. С первого мая эта проблема будет полностью локализована. Поскольку все городские маршруты будет обслуживать предприятие ПАТП-1. Оно выиграло аукцион», – отметил начальник Департамента градостроительства и инфраструктуры Администрации города Вологды Алексей Осокин.

  • Результатом отказа частных перевозчиков оказывать услуги в рамках городского социального проекта «Забота» стал возврат более полутора тысяч проездных от держателей социальной карты. Напомним, о своем выходе из проекта «Забота» перевозчики заявили совершенно неожиданно в начале апреля.

Алёна Закатаева

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*

Комментарии

Гость , 09.04.2014 22:14:00
Кондуктор в автобусе №15 мне пояснила, что частные перевозчики уже более трех месяцев не получают денежных средств за оказываемые услуги по перевозке пассажиров по проездным документам, и якобы все деньги, которые мы заплатили за проездные на месяц оседают в ПАТП-1, а частники не получили ни копейки. В этой связи частники отказываются возить пассажиров бесплатно. Если это так, то одна из двух сторон врет, или по крайней мере чего-то недоговаривает. Приходится платить. С удовольствием бы сдал такой проездной. Кстати, а где его можно сдать?
ГостьТатьяна , 10.04.2014 00:07:00
Спасибо администрации города, что вновь вернут нам возможность ездить по проездным"Забота". Жить пенсионерам становится все труднее, но без проезда по проездному на дачи по району еще хуже.Хотелось бы надеяться, что проездной будет действителен и на внутрирайонных маршрутах, как и в прежние годы. Для нас, пенсионеров - это жизненная необходимость. С уважением - Татьяна.
Подняться вверх