Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 21.04.2014 11:27    Рубрика:  Экономика  Туризм  
  • Единый бренд должен сделать Вологодскую область привлекательной для туристов и инвесторов

  • В настоящее время в регионе ведется его разработка. Первые наработки зонтичного образа региона были озвучены на встрече Губернатора области Олега Кувшинникова с представителем инициативной группы молодых вологжан, обсуждающих в социальных сетях тему возможного бренда Вологодской области.

    Сейчас инициативная группа проводит большую работу по объединению мнений, поиску интересных исторических и культурных фактов – всего того, что поможет идентифицировать регион во внешнем мире.

    В Правительстве области создана рабочая группа, перед которой стоит такая же задача.

    «Как можно объединить патриархальную Вологду, динамичный Череповец, города-музеи Тотьму, Белозерск, Кириллов, Великий Устюг? Нужно найти такой образ, чтобы, во-первых, мы сами могли гордиться своей землей, во-вторых, чтобы она стала узнаваемой, привлекательной для туристов и инвесторов», – подчеркнул Губернатор Вологодской области Олег Кувшинников.

Мария Поздеева

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*
Подняться вверх