Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 19.06.2014 11:52    Рубрика:  Общество  Культура  Туризм  
  • Вологжане выбрали бренд области – кружевную птицу

  • Закончилось интернет-обсуждение нового вологодского бренда. Из шести предложенных вариантов символа региона вологжане выбрали первоначальный вариант, который предложил врио Губернатора Олег Кувшинников на народном соборе 29 апреля.

    Обсуждение проходило на официальном сайте Губернатора. После всех изменений внешнего вида бренда вологжане все-таки вернулись к его первоначальному виду – белой кружевной птицы на красном кумачовом фоне либо красной птицы на белом фоне. Теперь специальная рабочая группа начнет подготовку так называемого брендбука – руководства по фирменному стилю территории, чтобы презентовать конечный вариант образа Вологодской области врио Губернатора.

    Напомним, что презентация вологодского бренда состоялась 29 апреля. Там же участники встречи обсудили вопросы внедрения нового образа в городской среде, а также предложили разместить новый бренд на спортивной одежде, сувенирах и другой продукции Вологодской области.

Юлия Савинцева

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*
Подняться вверх