Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 22.06.2014 15:38    Рубрика:  ЖКХ  
  • В случае некачественной рассылки квитанций за электроэнергию вологжанам нужно обращаться к компании-поставщику

  • Как комментируют энергетики, к ним периодически обращаются горожане с жалобами на некачественную рассылку квитанций. Их либо приносят с опозданием, либо оставляют на подоконнике в подъезде. По каждому из таких обращений компания-поставщик энергии проводит расследование.

    «По результатам проверки можно сказать, что причины таких случаев могут быть как объективными, так и субъективными. Если в доме почтовые ящики ненадлежащего качества – не видны номера квартир, не закрываются, то работники почтовой службы выкладывают их на подоконник. Но бывают случаи, когда и сотрудник рассылки работают недобросовестно. Каждый из таких случаев мы разбираем индивидуально», – рассказывают в пресс-службе ОАО «Вологдаэнергосбыт».

    О фактах недоставки счета вологжане могут сообщить в ближайшее подразделение «Вологдаэнергосбыта» или написать обращение на сайте компании. Для проведения более качественной проверки и принятия мер желательно сделать снимки или указать все подробности ситуации.

Александра Шер

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*
Подняться вверх