Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 15.07.2014 15:54    Рубрика:  Общество  Видеоновости  ЖКХ  
  • Наладить диалог между жильцами дома № 25 по Окружному шоссе и управляющей компанией помог Центр по работе с населением

  • Вологжане упрекали управляющую компанию в бездействии. В доме, действительно, есть проблемы, и они долгое время не решались. В подъезде необходимо провести ремонт, заменить входную дверь и отрегулировать освещение.

    «Мы хотим, чтобы в нашем доме было комфортно и приятно жить. Нам необходимо заставить работать управляющую компанию, мы платим им за это», – отметила старшая по дому Ирина Галковская.

    За помощью в решении вопроса вологжане обратились в Центр по работе с населением. Специалисты центра пообщались с представителями компании «РЭС-3», которая обслуживает дом. Оказалось, проблема всего одна – отсутствие обратной связи между жителями дома и управляющей компанией.

    «Когда мы пообщались с руководством управляющей компании, оказалось, что работы в доме ведутся. Есть план ремонта на ближайшее время, но, как выясняется, жильцы не в курсе, что это происходит. Поэтому мы решили организовать встречу начальника участка, который закреплен за этим домом, с людьми, чтобы объяснить им, что сделано, что планируется сделать», – рассказала директор Центра по работе с населением Елена Земчихина.

    Привести в порядок подъезд и крыльцо, решить вопросы с освещением коммунальщики пообещали до октября. Менее срочные работы будут выполнены до конца года.

    Кроме того, вологжане высказали еще ряд предложений. Попросили организовать колясочную – помещение для нее есть. А также установить датчики движения на светильники в коридорах для экономии электричества.

    «Мы не знаем всех проблем дома. А его жильцы в курсе. Поэтому такие встречи помогают плодотворно работать», – отметил начальник участка УК «РЭС-3» Василий Ступин.

    Все работы, которые обязалась выполнить управляющая компания, будут контролировать и сами жители, и представители Центра по работе с населением. Также специалисты посоветовали жильцам более активно использовать возможности уже созданного здесь совета дома.

    Как показывает опыт десятков многоэтажек, которые пошли по такому пути, найти общий язык с управляющей компанией и выстроить конструктивную работу становится намного проще.

  • Вологжане упрекали управляющую компанию в бездействии. В доме, действительно, есть проблемы, и они долгое время не решались. В подъезде необходимо провести ремонт, заменить входную дверь и отрегулировать освещение.

Алёна Закатаева

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*
Подняться вверх