Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 24.07.2014 16:10    Рубрика:  Экономика  Общество  
  • Вологодские хлебобулочные изделия, конфеты и напитки будут выпускаться под новым товарным знаком «Вологодская область – душа Русского Севера»

  • Фото: vologda-oblast.ru Фото: vologda-oblast.ru
    Увеличить изображение

    24 июля в Правительстве области подписаны договоры с кружевной фирмой «Снежинка», Вологодским хлебокомбинатом, ЗАО «Кондитерская фабрика» и производителем напитков ООО «Родина».

    Напомним, работа по разработке бренда Вологодской области велась на протяжении двух последних лет. К формированию образа региона для идентификации во внешнем мире были привлечены специалисты, эксперты, жители региона, интернет-сообщество, проведено социологическое исследование среди населения. Главной объединяющей идеей стала история, культура и православное наследие Вологодской земли и всего Русского Севера. Итоговая концепция была презентована Олегом Кувшинниковым в ходе межрегиональной выставки туристского сервиса «Ворота Севера».

    В ходе совещания 24 июля были представлены итоги общественного обсуждения идеологической составляющей бренда, инструменты его продвижения как на Вологодчине, так и за ее пределами. Работа начнется с подготовки необходимого учебного и методического материала для внедрения образа Вологодской области в сферу образования.

    Помимо этого фирменный стиль будет внедряться в конкретные проекты экономической и социокультурной жизни региона. Речь идет не только об уникальных сувенирах и канцелярских товарах, но и, к примеру, об одежде, нанесении символа региона на общественный транспорт и самолеты местных авиапредприятий, а также различных вариантах полиграфической продукции. Образ будет активно интегрироваться и в сферу туризма. Под общим брендом «Вологодская область – душа Русского Севера» пройдут события культурного календаря региона в 2015 году.

    Предполагается также, что производители масла, кружева, изделий из серебра, продуктов питания и напитков будут наносить на упаковку новый фирменный знак. Соглашения, подписанные 24 июля – только начало этой работы, подчеркнул врио Губернатора Олег Кувшинников:

    «Сегодня наш бренд приобрел не только общие очертания, он впервые получил юридическую самостоятельность, сделал первые шаги к закреплению в виде отдельного товарного знака. Уверен, что первые клиенты, соглашения с которыми мы подписали, с гордостью понесут его имя как внутри области, так и за ее пределы, расширяя границы нашей Вологодской земли», – резюмировал Олег Кувшинников.

Анна Богачева по информации пресс-службы врио Губернатора Вологодской области

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*
Подняться вверх