Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 05.08.2014 12:36    Рубрика:  ЖКХ  
  • Более 500 обращений поступило на «горячую линию» Департамента градостроительства и инфраструктуры Администрации города

  • В основном вологжане обращаются по поводу начисления коммунальных услуг, благоустройства придомовых территорий, содержания домов. По данным на 1 августа специалисты Департамента градостроительства и инфраструктуры провели более 230 внеплановых проверок, связанных с информацией, поступающей от вологжан. В результате было выявлено около 50 правонарушений. Управляющим компаниям вынесены соответствующие предписания.

    Напомним, что в целях улучшения работы управляющих компаний специалисты Администрации города Вологды составляют рейтинг, в котором учитывается число обращений на «горячую линию», оперативность решения вопросов, задолженности, общая площадь домов и другие показатели. Наибольшее число вопросов, возникших у жителей, было решено такими управляющими компаниями как «СОЮЗ», «Коммунальщик» и рядом других.

    Сообщить о работе управляющей компании, высказать любые замечания или предложения вологжане могут на сайте Департамента градостроительства и инфраструктуры nashdom.vologda-portal.ru, а также по телефону «горячей линии» 72-35-53.

Мария Суворова

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*
Подняться вверх