Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 29.08.2014 16:14    Рубрика:  Общество  
  • Сообщить об ошибках в налоговых уведомлениях вологжане могут с помощью специальных заявлений

  • С этого года к каждому налоговому уведомлению на уплату имущественных налогов прилагается специальное заявление для обратной связи граждан с налоговой службой. Если налогоплательщик обнаружил ошибку в уведомлении, ему нужно заполнить бланк заявления и направить его в налоговый орган.

    «В заявлении предусмотрено три раздела. В первом речь идет об объектах собственности, которые налогоплательщику уже не принадлежат – уже проданы или никогда не были в собственности. Во втором – о неверных данных: это могут данные о мощности транспортного средства, кадастровой стоимости земельного участка, инвентаризационной стоимости имущества. И третий раздел гражданин заполняет в том случае, если у него в собственности есть облагаемое налогом имущество, но в уведомление оно не вписано. После заполнения это заявление нужно отправить в адрес ИФНС или опустить в почтовый ящик инспекции», – рассказывают сотрудники налоговой службы.

    Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. Ответ в зависимости от выбранного налогоплательщиком значения поля «Как вам направить ответ» направляется либо по адресу электронной почты, либо в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

    Добавим, что в настоящее время налоговыми органами Вологодской области завершена работа по направлению физическим лицам налоговых уведомлений на уплату имущественных налогов. Уплатить налог на имущество вологжане должны не позднее 1 ноября 2014 года, а транспортный налог – до 5 ноября 2014 года.

Александра Шер

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*
Подняться вверх