Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 10.09.2014 09:46    Рубрика:  Туризм  
  • Вологжане определят лучшие туристические объекты области

  • При поддержке регионального отделения Русского географического общества на Вологодчине стартует новый имиджевый проект – конкурс туристских брендов области. Вологжане выберут 30 самых популярных туристических объектов региона.

    Первый этап конкурса стартует 15 октября и продлится ровно месяц. За это время в муниципалитетах будут созданы рабочие группы, которые организуют на своих территориях открытое голосование по выбору наиболее ярких достопримечательностей. Топ-100 сформируют как минимум 3 туристических объекта от каждого района. В рамках второго этапа, с 15 ноября, на официальном портале Правительства области будет открыто голосование для всех жителей региона.

    «Этот проект будет направлен на воспитание любви к малой родине, уважения к культуре Вологодской земли. Так мы привлечем внимание к культурному и туристскому потенциалу Вологодской области, к ее архитектурным, историческим и природным памятникам. Его участниками станут все муниципальные районы и города, ведь в каждом из них есть свои неповторимые туристические объекты», – рассказал врио Губернатора Вологодской области Олег Кувшинников.

    Награждение победителей состоится в канун Нового года в рамках культурно-просветительского проекта «Вологда – новогодняя столица Русского Севера». Информация о 30 наиболее популярных туристских объектах в течение всего будущего года будет размещаться на рекламных конструкциях, в информационном буклете «Вологодчина – душа Русского Севера», распространяться на российских и международных туристских выставках-ярмарках.

    Добавим, что новый имиджевый проект стартовал в рамках работы по продвижению бренда «Вологодская область – душа Русского Севера», который был презентован в апреле этого года.

Юлия Савинцева

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*
Подняться вверх