Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 26.09.2014 13:19    Рубрика:  Общество  
  • Около 100 тысяч раз обратились в «Личный кабинет плательщика» вологодские страхователи

  • Фото с сайта rnikolsk.pnzreg.ru Фото с сайта rnikolsk.pnzreg.ru
    Увеличить изображение

    При этом 60 % индивидуальных предпринимателей к сервису подключились на личном приеме в Пенсионном фонде. У организаций-работодателей процент подключения при личном обращении чуть более 20. Остальные зарегистрировались в сервисе самостоятельно.

    «С «Личного кабинета плательщика» в Пенсионном фонде начался 2014 год – год информационных технологий и новых электронных сервисов. Все они призваны сделать взаимодействие с нашей организацией максимально комфортным для граждан. Об удобстве сервиса можно судить по количеству обращений к нему – с начала года «Личным кабинетом» воспользовались почти 100 тысяч раз. Самым популярным разделом по-прежнему остается «Справка о состоянии расчетов»35 % от общего количества обращений», – отметила заместитель управляющего Отделением ПФР по Вологодской области Ольга Вилькс.

    Напомним, кроме справки о состоянии расчетов, в «Личном кабинете» можно посмотреть свою платежную дисциплину в разрезе каждого месяца.

    На все вопросы, связанные с эксплуатацией сервиса, специалисты Пенсионного фонда готовы ответить по телефонам: 57-19-34 и 57-13-20.

Мария Поздеева

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*
Подняться вверх