Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 10.10.2014 16:25    Рубрика:  Общество  
  • Ежедневно Центр по работе с населением обрабатывает около 100 обращений вологжан

  • Осенью количество обращений в Центр по работе с населением значительно увеличивается. Каждое представительство обрабатывает около десятка обращений ежедневно. По каждому заявлению специалисты проводят консультацию, помогают в оформлении документов и, если требуется, выезжают на место. Практически все вопросы решаются положительно для вологжан.

    В основном жители города обращаются в ЦРН по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, зачисления детей в детские сады, чтобы получить правовую помощь.

    «Вологжане, обращающиеся к нам, знают, что с нашей помощью они могут решить ряд вопросов значительно быстрее, если бы они занимались проблемой самостоятельно. Иногда достаточно нескольких часов, чтобы помочь человеку. К тому же для многих проблематично составить заявление или жалобу в нужную инстанцию. А наши представители в микрорайонах уже знакомы с сотрудниками необходимых служб и ведомств, знают их зоны ответственности и помогают вологжанам оформить необходимые документы», – говорит директор Центра по работе с населением города Вологды Елена Земчихина.

    Напомним, что Центр по работе с населением имеет несколько представительств в десяти микрорайонах города. На базе представительств работает Общественная приемная Главы города Вологды, проходят заседания ТОСов, работают кружки и студии по интересам. В девяти представительствах ЦРН проходят занятия школы правовой и коммунальной грамотности. К тому же, в ЦРН работает юридическая служба, записаться на бесплатный прием к юристу можно по телефону 58-03-26.

По информации пресс-службы Администрации города Вологды

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*
Подняться вверх