После первого обильного снегопада в диспетчерскую службу уже поступили первые звонки от горожан с жалобами на большое скопление снега на крышах домов и козырьках подъездов.
«Каждая из этих жалоб была сразу отработана – мы связываемся с управляющей компанией, на территории которой расположен дом, и в течение нескольких часов на место выходят рабочие УК. Кроме того, с начала этой недели сотрудники административно-технического отдела Департамента градостроительства и инфраструктуры в ежедневном режиме проверяют работу коммунальщиков. В случае обнаружения недоработок в адрес управляющей компании будет составляться протокол о нарушении правил благоустройства дворовых территорий и уборке крыш», – рассказывает заместитель начальника Департамента градостроительства и инфраструктуры Евгений Соколов.
Если у вологжан возникает проблема уборки крыши дома от снега, им необходимо обратиться в диспетчерскую службу своей управляющей компании. Если управляющая компания заявку проигнорировала, то с жалобой можно обратиться в диспетчерскую службу Департамента градостроительства и инфраструктуры по телефону 72-35-53 или посредством сети Интернет http://nashdom.vologda-portal.ru/services/defects/.
По этому же номеру вологжане могут пожаловаться на плохую уборку снега и сосулек с крыш не только своих жилых домов, но и магазинов, частных построек. Если же в доме работает ТСЖ, то с просьбой об уборке снега стоит обратиться к председателю товарищества собственников жилья.
Александра Шер