Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 22.10.2014 16:38    Рубрика:  ЖКХ  
  • С жалобами на плохо убранные дворы и крыши домов вологжане могут обращаться в диспетчерскую Департамента градостроительства и инфраструктуры

  • После первого обильного снегопада в диспетчерскую службу уже поступили первые звонки от горожан с жалобами на большое скопление снега на крышах домов и козырьках подъездов.

    «Каждая из этих жалоб была сразу отработана – мы связываемся с управляющей компанией, на территории которой расположен дом, и в течение нескольких часов на место выходят рабочие УК. Кроме того, с начала этой недели сотрудники административно-технического отдела Департамента градостроительства и инфраструктуры в ежедневном режиме проверяют работу коммунальщиков. В случае обнаружения недоработок в адрес управляющей компании будет составляться протокол о нарушении правил благоустройства дворовых территорий и уборке крыш», – рассказывает заместитель начальника Департамента градостроительства и инфраструктуры Евгений Соколов.

    Если у вологжан возникает проблема уборки крыши дома от снега, им необходимо обратиться в диспетчерскую службу своей управляющей компании. Если управляющая компания заявку проигнорировала, то с жалобой можно обратиться в диспетчерскую службу Департамента градостроительства и инфраструктуры по телефону 72-35-53 или посредством сети Интернет http://nashdom.vologda-portal.ru/services/defects/.

    По этому же номеру вологжане могут пожаловаться на плохую уборку снега и сосулек с крыш не только своих жилых домов, но и магазинов, частных построек. Если же в доме работает ТСЖ, то с просьбой об уборке снега стоит обратиться к председателю товарищества собственников жилья.

Александра Шер

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*
Подняться вверх