Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 23.10.2014 13:03    Рубрика:  Образование  
  • Около 50 школьников стали участниками интерактивной игры в Вологодском кооперативном колледже

  • 21 октября на базе колледжа прошла интерактивная игра, тема которой – «Настоящий вологодский продукт». В ней приняли участие ученики 8-х классов школ №№ 15 и 17 Вологды.

    Разделившись на несколько групп, ребята должны были не только придумать название для своей команды, но и пройти специальный тренинг на командообразование. Затем школьники оценивали качество и безопасность продуктов, таких как колбаса, мед, молоко, и придумывали свои идеи по продвижению вологодских брендов. Вели игру педагоги и учащиеся колледжа.

    «Для нас это мероприятие тоже стало очень интересным. Ведь мы готовим кадры для предприятий малого и среднего бизнеса. И все вопросы, касающиеся качества, безопасности и продвижения вологодских продуктов изучаем с учащимися на каждом курсе, поэтому нам есть чем поделиться. Кроме того, школьники смогли познакомиться с нашим учебным заведением, пообщаться с преподавателями и посмотреть на наших студентов», – рассказывает заместитель директора по маркетингу колледжа Галина Кузнецова.

    Добавим, что в Вологде профориентация школьников и студентов – одно из основных направлений работы. На базе вузов выпускники ежегодно проходят специальные тестирования, по результатам которых они могут выбрать более подходящую для них специальность. Встречи с представителями разных профессий проходят как на базе школ, так и самих предприятий. Кроме того в рамках программы «Погружение в профессию» проходят профдайвинги в разных сферах деятельности.

Александра Шер

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*
Подняться вверх