Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 24.10.2014 15:12    Рубрика:  Общество  
  • Более 70 тысяч звонков поступило с момента начала тестирования в Вологде единой системы вызова экстренных служб

  • Система-112 предназначена для вызова экстренных оперативных служб по единому номеру. В некоторых регионах страны она работает уже на протяжении трех лет, в Вологде в тестовом режиме запущена с начала 2014 года. И за столь короткий срок зарекомендовала себя очень хорошо.

    «Эффект от введения системы значительный, так как намного снизилось время реагирования на поступающие от вологжан вызовы. Каждый вызов обрабатывается автоматически. Абонент или пострадавший всегда находится на обратной связи, так как, даже если связь прервалась, программно-аппаратные комплексы определяют номер телефона звонившего и позволяют с ним связаться и выяснить дополнительную информацию. Все сигналы проходят автоматически, то есть вне зависимости от работы диспетчеров», – рассказал начальник Главного управления МЧС России по Вологодской области Андрей Бессмертный.

    Сейчас специалисты диспетчерских служб проходят обучение, а оборудование – наладку. Причем при одном только звонке на 112 сигнал при необходимости получают все оперативные службы: 01, 02, 03, 04, а также коммунальные службы, энергетики. До конца 2017 года единый номер должен заработать на всей территории страны.

    Добавим, что на территории Вологодской области сегодня созданы три пилотных зоны, где номер 112 можно набрать со стационарного телефона: в Вологде, Грязовецком и Вытегорском районах. Кроме того, вызов можно сделать с сим-карт операторов «Мегафон» и «Билайн». Также вызвать помощь можно с мобильного телефона, набрав: 101 – пожарная охрана, 102 – полиция, 103 – скорая помощь, 104 – газовая служба. По-прежнему в действии остаются вызовы со стационарного телефона: 01, 02, 03, 04.

Александра Шер

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*
Подняться вверх