Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 18.12.2014 15:00    Рубрика:  Общество  
  • До 40 звонков в день от держателей электронных карт «Забота» поступает на «горячую линию» информационно-справочного центра

  • Ежедневно информационно-справочный центр системы «Электронная Вологда» принимает 30-40 звонков вологодских пенсионеров, которые учатся пользоваться электронной картой «Забота».

    «Среди самых популярных вопросов: где можно обменять бумажную карту на электронную, как пользоваться терминалом в автобусе МУ ПАТП-1 и троллейбусах «Вологдаэлектротранс». Большой интерес у держателей электронных карт вызывает возможность бесплатной пересадки в течение получаса, а также информация о том, что обмен бумажных карт на электронные проводится круглогодично», – говорит директор МУ ПАТП-1 Алексей Карулин.

    Сотрудники «Электронной Вологды» отвечают на все вопросы. Они объясняют, что электронную карту «Забота» следует оформлять только тем, кто редко пользуется транспортом, но хочет получать скидку и платить за проезд 14 рублей. По бумажной карте «Забота» можно по-прежнему приобретать проездной, а также получать скидку на услуги и товары в 267 организациях, партнерах муниципального проекта «Забота».

    Напоминаем, что бесплатный телефон информационно-справочного центра – 8 (800) 200-44-88. Также свои вопросы можно направить по электронной почте info@e-vologda.com.

По информации пресс-службы Администрации города Вологды

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*
Подняться вверх