Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 05.02.2015 14:25    Рубрика:  Экономика  Видеоновости  
  • Увеличить долю вологодской продукции на прилавках городских магазинов до 60 % рекомендовал Глава Вологды Евгений Шулепов торговым сетям

  • Это решение стало ключевым на антикризисном штабе 4 февраля. Участие в Совете приняли предприятия пищевой промышленности, ритейлеры и представители надзорных органов.

    Последние данные Росстата показывают устойчивый рост цен на такие товары, как греча, рыба, рис, сахар. И только продукты местных производителей – вологодское мясо, хлеб, молоко, овощи – удерживают цены на уровне докризисных или же показывают незначительный рост. Вот только приобрести эти товары можно не везде – вологодская продукция на прилавках торговых сетей представлена в недостаточном количестве.

    «Конечно, у нас есть пожелание такое, чтобы все-таки продукты вологодских производителей, будь ли это мясо, колбаса, конфеты или хлеб, присутствовали во всех торговых компаниях», – отметила представитель вологодской компании-производителя Раиса Иванова.

    Особенно вологодским производителям трудно попасть на прилавки филиалов крупных федеральных торговых сетей. Зачастую для этого приходится долго согласовывать различные торговые нюансы и в итоге подписывать невыгодные контракты. Местные производители готовы сами и упаковать, и транспортировать товар, но здесь – в Вологде, минуя долгие согласования с федеральными офисами: оперативно, в разы дешевле и с гарантией качества. И такие положительные примеры в городе есть.

    «У нас основные группы потребительские, которые ежедневно приобретают покупатели, все представлены от вологодских товаропроизводителей», – прокомментировала директор вологодского филиала федеральной торговой сети Любовь Шапрова.

    И такая картина должна быть во всех торговых сетях Вологды – такое поручение дал Евгений Шулепов на антикризисном штабе. В сегодняшних непростых условиях крайне важно поддержать вологодского производителя, уверен Глава города.

    «Сегодня в торговых сетях количество продукции, произведенной нашими предприятиями – мясокомбинатами, хлебокомбинатами, молочными комбинатами – должно присутствовать не менее 60 %. Это первое решение, второе – мы договорились о том, что для вологодских производителей сетевики сделают более льготные условия и по взаиморасчетам, и по возврату продукции. Сейчас существуют некоторые ограничения по закону, для вологодских производителей мы их сделаем наиболее льготными», – подчеркнул Глава города Вологды Евгений Шулепов.

    Еще один важный вопрос, о котором удалось договориться на заседании штаба, – сдерживание цен на социальную линейку продуктов. Под соответствующим соглашением, которое инициировал Глава города Евгений Шулепов, свои подписи поставили 14 вологодских и федеральных компаний. 

  • Это решение стало ключевым на антикризисном штабе 4 февраля. Участие в Совете приняли предприятия пищевой промышленности, ритейлеры и представители надзорных органов.

Мария Поздеева

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*
Подняться вверх