Сегодня доля продукции Вологодского молочного комбината в крупных продовольственных магазинах города составляет 85-90 %, хлебокомбинатов и кондитерской фабрики – 80 %, мясокомбината – 70 %. Эти показатели превышают на 10-20 % уровень достигнутых ранее договоренностей между вологодскими предприятиями пищевой промышленности и ритейлерами.
Напомним, что 5 февраля 2015 года Глава Вологды Евгений Шулепов в ходе еженедельного Совета по экономическому развитию города рекомендовал торговым сетям увеличить объем товаров местных производителей на прилавках своих магазинов до 60 %. Это было необходимо в целях поддержки перерабатывающей отрасли, а также покупательской способности населения. Как известно, товары местных производителей в несколько раз дешевле аналогичной продукции, закупленной торговыми сетями за пределами города, но не уступают им по качеству.
«Мы договорились с перерабатывающей промышленностью и сетевиками о тесном сотрудничестве. Местные товары должны находиться на самом видном месте в значительном объеме, около 60 %. Сегодня мы получаем первые результаты. В федеральных торговых сетях продукция молочного комбината представлена на 85-90 %, хлеб, кондитерские изделия – 90 %, мясокомбината – около 70 %, а некоторое время назад эта цифра была в районе 30-40 %. Наши договоренности срабатывают», – подчеркнул Глава Вологды Евгений Шулепов.
Еще одна мера поддержки вологодского бизнеса в новых экономических условиях, предпринятая городскими властями, – разработка схемы нестационарной торговли для местных производителей. Сейчас Департамент экономического развития согласует со всеми участниками процесса проект документа. Схема начнет реализовываться уже в ближайшее время.
По информации пресс-службы Администрации города Вологды