Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 28.04.2015 10:11    Рубрика:  Туризм  
  • Подведены первые итоги маркетингового исследования о туристическом потенциале Вологды

  • Опрос респондентов показал, что основной причиной приезда в наш город является желание посмотреть Вологду, второй по популярности ответ – рабочая необходимость. Также известно, что более 90 % опрошенных людей хотели бы сюда вернуться вновь.

    Маркетинговые исследования проводятся в нашем городе с начала 2015 года и осуществляются под руководством московской компании ООО «Аудит. Консалтинг. Проектирование». Эта работа проходит при непосредственном участии Союза туриндустрии Вологды и волонтерской туристской службы Vologda Welcomes.

    Окончательные результаты исследования будут обнародованы в мае, но уже сейчас можно сказать о положительном имидже города в глазах туристов.

Алёна Закатаева

Поделиться:



Подписка

Подняться вверх