Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 05.05.2015 14:02    Рубрика:  Общество  Видеоновости  
  • 10 обращений принял Глава Вологды Евгений Шулепов в ходе работы прямой телефонной линии

  • Традиционная прямая линия «Звонок Главе» работала 5 мая с 9 до 10 утра. Основные вопросы, которые задавали жители города, касались жилищно-коммунального хозяйства и транспорта, оказания социальной помощи.

    Так, вологжанка Любовь Буракова обратилась с просьбой помочь с ремонтом печей в доме. Поручение в Департамент градостроительства и инфраструктуры Администрации города Евгений Шулепов направил тут же, причем разобраться должны в кратчайшие сроки. Именно в таком режиме идет отработка всех звонков Главе.

    «Для меня информация, которую сообщают вологжане, очень важна. По большинству звонков идет срочная отработка. Конечно, есть вопросы, для решения которых требуется более длительное время. Такие обращения ставятся в план дальнейшей работы», – пояснил Глава Вологды Евгений Шулепов.

    Прямая телефонная линия «Звонок Главе» – не единственный способ напрямую обратиться к Главе города Евгению Шулепову. Задать свой вопрос можно также на официальном сайте Администрации города vologda-portal.ru или оставить сообщение на личном сайте Главы города evgeniyshulepov.ru. Следующий сеанс связи пройдет во вторник 12 мая с 9 до 10 утра.

  • Традиционная прямая линия «Звонок Главе» работала 5 мая с 9 до 10 утра. Основные вопросы, которые задавали жители города, касались жилищно-коммунального хозяйства и транспорта, оказания социальной помощи.

Мария Суворова

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*

Комментарии

Николай. Д.- земляк , 05.05.2015 17:57:00
Евгений Борисович! Набережной и берегам реки Вологда, даёшь благоустройство, ухоженность и красоту. Горожане и туристы Вологды.
Подняться вверх