Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 18.06.2015 19:19    Рубрика:  Общество  Видеоновости  
  • Серьезных сбоев в работе общественного транспорта отказ ПАТП-1 от автобусов не вызвал

  • Об этом заявили на муниципальном предприятии. Напомним, город принял решение вернуть ЛиАЗы Ярославской транспортной лизинговой компании из-за крайне невыгодных условий контракта.

    Всего на городских маршрутах в настоящее время работают 160 автобусов. Они снабжены системой навигации, поэтому в диспетчерской специалисты могут отследить местонахождение любой машины и при необходимости оперативно скорректировать график движения.

    «Мы можем попросить водителя ускориться на определенном участке, естественно, без пропуска остановок, тем самым скоординировать движение, чтобы пассажиры не стояли на остановках», – пояснил начальник службы эксплуатации ПАТП-1 Андрей Гладилов.

    Сейчас график движения отслеживается особенно тщательно, так как 30 автобусов ЛиАЗ – больших «гармошек», закупленных в Ярославле, – город вернул транспортной лизинговой компании. Последние машины отправлены накануне. Новый контракт, предложенный предприятию ПАТП-1 ярославской стороной, оказался крайне невыгодным.

    «Условия, которые нам представил ЯрКамп по лизингу, нас не устраивают. По нашим подсчетам компания должна нам 35 миллионов рублей – это выкупная стоимость автобусов, за которые предприятие расплачивалось больше года. Суд установит окончательную сумму», – пояснил заместитель Главы города Вологды начальник Департамента градостроительства и инфраструктуры города Вологды Алексей Осокин.

    Сумма, по мнению вологодской стороны, полностью перекрывает 29 миллионный долг ПАТП-1 перед ярославской компанией, а значит, предприятие готово полностью выполнять свои обязательства по перевозкам пассажиров. Незначительные сбои есть, признают в компании, но они связаны с тем, что водители возвращенных ЛиАЗов должны пройти обучение, чтобы пересесть на автобусы других марок. По ключевым направлениям интервал движения составляет 5-15 минут.

    В настоящее время автобусов для летнего пассажиропотока достаточно. Он составляет около 70 тысяч человек, что на 18 % меньше, чем осенью и зимой, поэтому сейчас на предприятии – сезон ремонтов. Лишь 5 % парка нуждается в капитальных работах. Остальное – это устранение текущих неполадок.

    «Ежедневно в парке находится примерно 15-18 % подвижного состава, на котором производятся технические работы. Это плановое обслуживание – проводим замену масел, замену охлаждающих жидкостей», – рассказал главный инженер ПАТП-1 Андрей Хабаров.

    Всего в распоряжении ПАТП-1 более 240 автобусов, то есть запас есть, но в планах – покупка новых транспортных средств и обновление парка. На эти цели вологодское автотранспортное предприятие использует субсидию. 45 миллионов рублей было выделено из городского бюджета на погашение лизинговых платежей. Теперь, после возврата автобусов, этой суммой можно распорядиться более выгодно для города.

  • Об этом заявили на муниципальном предприятии. Напомним, город принял решение вернуть ЛиАЗы Ярославской транспортной лизинговой компании из-за крайне невыгодных условий контракта.

Мария Суворова

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*

Комментарии

Гость , 18.06.2015 20:13:00
Старые пазики закупить.
Гость , 19.06.2015 03:03:00
Ну да если не считать того что прождав на остановке Приминина в сторону Беляева автобусов 7 и 20 маршрутов с 19.00 (18.06.2015) 1,5 часа но так и не дождавшись был вынужден добираться другим способом. Позвонив диспетчеру по тел. 272444 получил от нее ответ " А я откуда знаю". Хорошо работают у меня просто больше нету слов.
Гость , 19.06.2015 10:10:00
Люди ждут автобуса от 30 минут и более, так это соблюдается график движения?
Подняться вверх