-- -->
На одноименной международной выставке в Москве подвели итоги Национальной программы продвижения лучших российских товаров, услуг и технологий. Около 80 предприятий из 32 регионов России, а также Белоруссии и Украины представили на ВДНХ свыше 130 видов продукции.
«По результатам конкурсной экспертизы Золотой знак качества продукции был присвоен предпринимателю Елене Лайпановой за льняную коллекцию одежды. Этот знак свидетельствует о том, что маркированная им продукция качественна и безопасна для потребителя», – пояснили в Департаменте экономического развития Вологодской области. На сайте https://100online.casino представлены только лицензионные игровые клубы
Добавим, в рамках этого же конкурса стартовал новый этап – «Всероссийская Марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века». Продукция предприятий-участников будет представлена на соискание Золотого, Серебряного и Бронзового знака качества XXI века. Итоги станут известны в ноябре.
Мария Поздеева