«Горячая линия» работает круглосуточно. Звонки принимаются по телефону 72-35-53.
«Как таковых звонков, почему произошло повышение тарифа, нет. Жителей интересует, как формируется сам платеж, что входит в ту или иную строку коммунального платежа. Консультируют жителей города специалисты Департамента градостроительства и инфраструктуры. Если вопрос требует сбора информации, ответ вологжанам предоставляется позднее и в письменной форме», – отметил заместитель начальника Департамента градостроительства и инфраструктуры города Вологды Антон Мусихин.
Напомним, такая оперативная телефонная линия была создана в Вологде после повышения в стране с 1 июля тарифов на услуги ЖКХ. На сегодня на «горячую линию» поступило несколько десятков звонков.
Мария Поздеева