Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 13.08.2015 16:45    Рубрика:  ЖКХ  
  • В центральной диспетчерской города консультируют по вопросам тарифов ЖКХ

  • «Горячая линия» работает круглосуточно. Звонки принимаются по телефону 72-35-53.

    «Как таковых звонков, почему произошло повышение тарифа, нет. Жителей интересует, как формируется сам платеж, что входит в ту или иную строку коммунального платежа. Консультируют жителей города специалисты Департамента градостроительства и инфраструктуры. Если вопрос требует сбора информации, ответ вологжанам предоставляется позднее и в письменной форме», – отметил заместитель начальника Департамента градостроительства и инфраструктуры города Вологды Антон Мусихин.

    Напомним, такая оперативная телефонная линия была создана в Вологде после повышения в стране с 1 июля тарифов на услуги ЖКХ. На сегодня на «горячую линию» поступило несколько десятков звонков.

Мария Поздеева

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*
Подняться вверх