Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 20.08.2015 19:01    Рубрика:  Общество  Видеоновости  
  • Опыт работы Центра по работе с населением Вологды представят на форуме «Социальные инновации. Лига молодых»

  • Решать коммунальные и многие другие вопросы вологжанам помогает Центр по работе с населением. Каждый месяц в учреждение обращаются десятки вологжан. Систему взаимодействия власти и жителей презентуют на форуме гостям областной столицы.

    Один из примеров – ситуация, сложившаяся на ул. Строителей, 5. Собственники этого дома не могут наладить диалог со своей управляющей компанией, поэтому на общем собрании решено было сменить управляющую организацию. Центр по работе с населением помогает и в этом вопросе. Уже прошло несколько встреч с другими компаниями города и теперь вологжанам лишь предстоит выбрать и подписать новый договор на обслуживание. С оформлением документов также помогут разобраться специалисты Центра.

    «Все документы составляются особым юридическим языком и простому обывателю разобраться в терминах очень сложно. А в Центре по работе с населением помогают и заявку составить, и запрос. Объясняют все просто и понятно», – рассказала жительница дома № 5 по улице Строителей Наталья.

    А как улучшить взаимодействие с управляющей компанией, научат в Школе правовой и коммунальной грамотности, которая работает на базе Центра по работе с населением. В качестве экспертов на занятиях выступают представители городских властей, ресурсных организаций, Пенсионного фонда, прокуратуры, Роспотребнадзора. Кроме того, вологжане могут ежедневно получать консультацию по вопросам ЖКХ – для этого работает «горячая линия» (72-25-44). Проходят в Центре и бесплатные встречи с юристом.

    «Самые популярные вопросы: создание совета многоквартирного дома, эффективное использование ресурсов на общедомовые нужды, изменение способа накопления по капремонту и другие», – прокомментировала представитель Центра по работе с населением Анна Лебедева.

    Различных государственных учреждений много, и люди зачастую не понимают, куда им обращаться со своими вопросами, а значит, на поиски решений уходит много времени и сил. В этом и помогают представительства Центра, которые находятся в каждом районе города, в шаговой доступности. Продуктивна эта работа еще и потому, что идет в тесном взаимодействии с ТОСами города.

    «Центр по работе с населением – это своего рода помощник для горожан, он помогает быть ближе к представителям власти. А значит, люди могут получить ответы на интересующие их вопросы. К тому же ТОСы и Центр идут нога в ногу, помогая сделать жизнь в каждом микрорайоне более комфортной. Мы проводим совместные рейды, субботники, праздники и многое другое», – рассказал представитель ТОСа «Бывалово» Анатолий Беляев.

    Именно такая конструктивная система взаимодействия власти и жителей будет представлена на II Международном форуме «Социальные инновации. Лига молодых», который пройдет в Вологде с 3 по 5 сентября. Ведь вопросы открытости власти сейчас актуальны и интересны всем регионам, а у Вологды в этом направлении имеется огромный опыт. 

  • Решать коммунальные и многие другие вопросы вологжанам помогает Центр по работе с населением. Каждый месяц в учреждение обращаются десятки вологжан. Систему взаимодействия власти и жителей презентуют на форуме гостям областной столицы.

Алёна Закатаева

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*
Подняться вверх