Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 28.08.2015 17:20    Рубрика:  Экономика  Видеоновости  
  • Эксперты советуют избегать покупательского ажиотажа, чтобы не спровоцировать рост цен

  • На этой неделе в федеральных СМИ появилась информация о том, что торговые сети могут прекратить продажу ряда товаров бытовой химии. Письма с подобными распоряжениями были разосланы Роспотребнадзором. В связи с этим у вологжан, как и у многих жителей нашей страны, возникло много вопросов, в первую очередь скажется ли это на ценах.

    Опасными для здоровья признали ряд порошков и моющих средств. В списке продукция таких компаний, как Henkel, Procter&Gamble, Colgate-Palmolive и другие. По словам профессора, доктора экономических наук Александра Ходачека, в новых экономических условиях жители не должны поддаваться на ажиотаж вокруг цен, который провоцируют, как правило, сами торговые сети.

    «Самое главное – не создавать ажиотажного спроса, особенно спровоцированного крупными торговыми сетями. Он влечет за собой картельные соглашения между поставщиками и ритейлерами. Они повышают цены, в результате создают искусственный дефицит», – пояснил доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой государственного и муниципального управления Высшей школы экономики Санкт-Петербурга Александр Ходачек.

    Добавим, на данный момент в торговые сети Вологды распоряжений прекратить продажу определенных товаров бытовой химии не поступало. Об этом сообщили в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Вологодской области. 

  • На этой неделе в федеральных СМИ появилась информация о том, что торговые сети могут прекратить продажу ряда товаров бытовой химии. Письма с подобными распоряжениями были разосланы Роспотребнадзором. В связи с этим у вологжан, как и у многих жителей нашей страны, возникло много вопросов, в первую очередь скажется ли это на ценах.

Мария Суворова

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*
Подняться вверх