Новые возможности продвижения своего туристического потенциала на федеральном и зарубежном уровнях появились у областной столицы после того, как национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia и британская компания Intourist Thomas Cook подписали соглашение о сотрудничестве.
Напомним, Visit Russia, или ФГУП «ЦНИ культура» – это государственное учреждение, которое занимается продвижением России за рубежом и развитием национального туристического продукта. В августе этого года Вологодская область заключила с агентством договор о партнерстве. Теперь информация обо всех интересных событиях в Вологде и регионе, новых объектах показа и экскурсионных программах входит в специальный бюллетень, который Visit Russia распространяет по туркомпаниям страны и иностранных государств.
На сегодняшний день агентство имеет четыре зарубежных представительства: в Германии, Финляндии с выходом на скандинавские рынки, Объединенных Арабских Эмиратах и Китае. Соглашение с туроператором Intourist Thomas Cook предполагает проведение в регионах России ознакомительных туров для зарубежных профессионалов туристской отрасли и профильных СМИ. Такое партнерство должно создать комфортную информационную среду для внутренних и иностранных туристов.
Добавим, власти Вологды на протяжении нескольких лет активно развивают сферу туризма. Наш город – постоянный участник региональных, национальных и зарубежных туристских выставок и форумов. Например, с 15 по 18 сентября Вологда будет представлять свой потенциал в Москве на ежегодной Международной выставке «Отдых и туризм – 2015». Наш город представит концепцию «Вологда – новогодняя столица Русского Севера».
Ее реализация и другие крупные культурные мероприятия привлекли в Вологду около 700 тыс. туристов. А к 2020 году количество путешественников, посещающих областную столицу, должно достичь 1 млн человек в год благодаря созданию туристко-рекреационного кластера «Насон-город», идея которого поддержана и на федеральном уровне.
Александр Спиричев