Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 29.09.2015 15:37    Рубрика:  Общество  ЖКХ  
  • Количество обращений на «горячую линию» Центра по работе с населением увеличилось в этом месяце

  • В три раза увеличилось количество звонков вологжан на телефон «горячей линии» по жилищно-коммунальным вопросам, которая работает в Центре по работе с населением. В среднем поступает 15 обращений в день.

    Специалисты связывают этот рост с завершением дачного периода и стартом отопительного сезона.

    «Сейчас людей больше всего интересует порядок оплаты отопления в связи с тем, что в домах, где нет приборов учета, жители будут оплачивать услугу по теплоснабжению за полный месяц. Такова норма, предусмотренная федеральным и региональным законодательством», – говорит юрист Анна Попова.

    Также увеличилось количество обращений граждан по поводу перерасчета за горячую воду, а также по деятельности ТСЖ и жилищных кооперативов. В частности, вологжан интересует, как войти в состав правления товарищества, контролировать работу его председателя и изменить форму управления домом.

    Добавим, что «горячая линия» в ЦРН работает по будням с 11 до 13 часов. Телефон: 58-03-26.

Александр Спиричев

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*
Подняться вверх