Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 29.09.2015 16:03    Рубрика:  Туризм  
  • Поток туристов в Вологду вырос в три раза за последние годы

  • Фото: okuvshinnikov.ru Фото: okuvshinnikov.ru
    Увеличить изображение

    Рост зафиксирован за последние четыре года. Достижения областной столицы в туристической сфере отметил Губернатор Вологодской области Олег Кувшинников во время пресс-завтрака, который прошел сегодня, 29 сентября, в центре активного отдыха в Стризнево.

    Губернатор подвел итоги по многим направлениям развития региона: экономика, дороги, транспорт. Но особо остановился на важной в новых экономических условиях задаче – увеличить туристический поток. В 2014 году Вологду посетило 650 тысяч гостей. А в целом по области эта цифра приближается к 2,5 млн. Довольно уверенно туристическая сфера набирает обороты. Но пока доходы от нее составляют менее 2 % от валового регионального продукта. Преодолеть пятипроцентный барьер и увеличить число гостей региона до 3 млн человек – такова задача на ближайшие годы. Для этого необходимо повышать уровень туристического сервиса.

    «Сейчас, подписав соглашение с международной туристической компанией TUI, мы привлекаем современные европейские технологии предоставления туристских услуг. Постараемся поднять их на европейский уровень: качество проживания, питание, перемещение, объекты показа, туристические маршруты, гиды, интерактивные переводчики. Это является нашей стратегической задачей», – отметил Губернатор Вологодской области Олег Кувшинников.

    Помогает делать шаги вперед и развитие туристической инфраструктуры. Так, в Вологде сейчас идет реконструкция Пречистенской набережной в рамках масштабного туристического кластера «Насон-город». Объект должны сдать в конце года.

    «Пречистенская набережная длиной 400 метров скоро станет уникальным местом отдыха жителей Вологды и гостей города. Строительство финансируется из федерального бюджета. Там будет удивительно красивый вид, уникальные объекты просмотра», – прокомментировал Губернатор Вологодской области Олег Кувшинников.

    Продвигать регион на всероссийском и международном уровне помогает и бренд «Вологодчина – душа Русского Севера». Его символ – кружевную птицу – презентовали ровно год назад. Теперь обсуждается хэштег для социальных сетей, по которому можно было бы найти все, что связано с Вологодской областью и Вологдой.

Мария Помелова

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*
Подняться вверх