Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 30.09.2015 12:26    Рубрика:  Общество  
  • Усовершенствование работы Центральной диспетчерской службы города проведено в Вологде

  • Работа единой диспетчерской службы города перешла в ведение Центра гражданской защиты населения. Это было сделано с целью усиления муниципального контроля за ситуацией в жилищно-коммунальной сфере Вологды. Несмотря на произошедшие изменения, телефон службы остался прежним: 72-35-53.

    «По сути, мы выполняем роль связующего звена, потому что аккумулируем всю информацию о текущем состоянии коммунального хозяйства. К нам поступают обращения по вопросам отключения воды и тепла, вывозу мусора, работе управляющих компаний, установке дорожных знаков, состоянию дорог и другим темам. Все звонки обрабатываются в круглосуточном режиме и передаются напрямую в «Вологдагорводоканал», «Вологдагортеплосеть», «Дорсервис» и другие организации», – говорит старший диспетчер Центральной диспетчерской службы Нина Пелевина.

    Ежедневно в Центральную диспетчерскую службу города от жителей поступают сотни обращений. Они записываются и заносятся в единую электронную базу. Благодаря этому представители Департамента градостроительства и инфраструктуры Вологды, а также подрядных организаций имеют оперативный доступ к поступающей информации. 

Александр Спиричев

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*
Подняться вверх