Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 15.12.2015 16:37    Рубрика:  Видеоновости  ЖКХ  
  • Порядок на рынке коммунальных услуг в Вологде наведут, опираясь на интересы населения

  • Такую задачу поставил перед Департаментом градостроительства и инфраструктуры Глава города Евгений Шулепов. Каким образом можно повысить эффективность этого бизнеса в Вологде, обсудили на совещании в городской администрации.

    Сейчас в Вологде работают 73 управляющие компании, и только к нескольким из них, как показывает ежемесячный рейтинг в сфере городского ЖКХ, – претензий минимум. Это компании «Фрязиново», «Подшипник», «Коммунальщик», «Новые технологии», «Бывалово», «Верхний посад» и «Сантехмонтаж», которые работают с жильцами в постоянном диалоге, и если возникают вопросы и замечания, тут же их решают. Но есть и такие организации, к которым у жителей и у властей накопилась масса претензий: некачественное содержание домов, многомиллионные долги перед ресурсоснабжающими организациями, огромные суммы на содержание сотрудников управляющей компании.

    «На сегодняшний день наша задача заключается в том, чтобы те деньги, которые сегодня население платит управляющим компаниям, шли не на зарплату директорам и обслуживающий их персонал, а на выполнение пожеланий жильцов, которые возникают при эксплуатации дома. Это уборка территории, уборка подъездов, текущий ремонт и многое другое», – отметил Глава города Евгений Шулепов.

    Остаться на рынке должны только проверенные организации – уверен Глава города Евгений Шулепов. Сделать это планируется путем ликвидации компаний, не справляющихся с работой, за которую им платят жильцы. И судьба таких организаций зависит в первую очередь от собственников квартир. Ряд компаний из-за своих махинаций сегодня уже разорились или находятся в стадии банкротства. И вологжане, чьи дома обслуживают эти организации, сейчас должны взять инициативу в свои руки и найти себе надежного коммунального партнера.

    В этом поможет городской Центр по работе с населением, представители которого есть в каждом микрорайоне Вологды. Также специалисты этого учреждения подскажут, как создать совет дома, который от имени всех жильцов будет решать наболевшие вопросы с коммунальщиками.

  • Такую задачу поставил перед Департаментом градостроительства и инфраструктуры Глава города Евгений Шулепов. Каким образом можно повысить эффективность этого бизнеса в Вологде, обсудили на совещании в городской администрации.

Мария Поздеева

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*

Комментарии

Виктор , 15.12.2015 22:12:00
Согласен, на рынке может и не хватает добросовестных. Конкретно наша компания ООО "ЖИЛКОМХОЗ" не идёт на контакт, любая претензия, предложение по соблюдению Законодательства Р.Ф., принимается в штыки или не находит ответа у администрации компании. После очередного обращения в ЖИЛИНСПЕКЦИЮ, все собственники получили листовки с предложением отказаться от обслуживания в их компании, мотивируя невозможностью ( или не желанием) обслуживать наш дом. Отчёта о расходование поступивших средств мы не получили, срок договора истёк, а новый не предлагают заключить.
Гость , 16.12.2015 12:23:00
Отмените комиссионный сбор при оплате квитанций хотя бы с пенсионеров...
Оксана , 16.12.2015 15:47:00
Очень хотелось чтоб еще со стороны органов власти не было индульгенции и лояльности к вышеуказанным управляющим компаниям. Дополнительно осуществлять внеплановые проверки не предупреждая УК.
Подняться вверх