Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 15.02.2016 17:38    Рубрика:  Видеоновости  ЖКХ  
  • С начала года ямочный ремонт в Вологде проведен на 2 тысячах квадратных метрах дорожного полотна

  • Выбоины и ямы ликвидируют с помощью брусчатки, а также специальной техники – методом литого асфальта. Эта новая технология лишь недавно стала доступна дорожным строителям. Она позволяет ремонтировать дороги даже при минусовых температурах.

    Специалисты уже отремонтировали стыки на Ленинградском и Октябрьском мосту, а также мосту 800-летия, работы проведены на участках улиц Козленской, Герцена и Яшина.

    «С помощью специальной техники варится асфальт из асфальтной крошки с добавлением битума. После чего мы выезжаем на объект и укладываем смесь, температура которой 200-210 градусов. Асфальт заливается в яму и принимает ее форму, поэтому этот метод называется литым», – поясняет дорожный рабочий Евгений Межаков.

    Асфальтовая крошка, входящая в состав смеси – это старое покрытие, которые рабочие снимают с дорог при ремонте брусчаткой. Такая смесь водонепроницаема, что особенно актуально сейчас, в период постоянного перепада температур с плюса на минус.

    Ямочный ремонт в городе идет в круглосуточном режиме. Литым асфальтом ликвидируют мелкие и средние ямы. Брусчатка применяется в местах, где выбоины более крупные. Уже отремонтированы улицы Панкратова, Петина, Гагарина, Мохова, Октябрьская, Козленская, Северная, Дальняя и основные магистрали города.

    «Работает шесть бригад, ремонт производится в основном в ночное время суток, чтобы не создавать помех на дороге, а вологжанам было комфортнее добираться на работу», – говорит начальник отдела благоустройства и озеленения Департамента градостроительства и инфраструктуры Вологды Светлана Тимофеева.

    Сегодня специалисты вели ремонт на улицах Яшина и Ветошкина, а также Пролетарской, Козленской и Ленинградской. Работы идут согласно установленному графику. Ежедневно в списке несколько участков в разных районах города.

  • Выбоины и ямы ликвидируют с помощью брусчатки, а также специальной техники – методом литого асфальта. Эта новая технология лишь недавно стала доступна дорожным строителям. Она позволяет ремонтировать дороги даже при минусовых температурах.

Юлия Савинцева, Мария Суворова

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*
Подняться вверх