Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 02.04.2016 14:42    Рубрика:  Общество  
  • Операторы связи и сотрудники почты теперь обязаны отвечать на жалобы граждан в два раза быстрее

  • 2 апреля в силу вступают поправки в федеральные законы «О связи» и «О почтовой связи». Теперь жалобы и претензии жителей должны рассматриваться почтовиками и операторами связи в два раза быстрее – раньше им на это отводилось 60 дней, теперь этот период снижен до 30 дней.

    Жалобы на работу Интернета, мобильной связи и почты, которые граждане предъявляют до обращения в суд, должны рассматриваться не позднее следующего дня после ее поступления. К тому же, теперь ответ на претензию может быть направлен, как в стандартном виде – на бумаге, так и в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

    Добавим, нововведения подразумевают и некоторые исключения. На рассмотрение претензий по письмам и денежным переводам, которые посылаются в пределах одного населенного пункта, почтовикам так же, как и раньше, выделяется 5 дней. На решение ситуаций, связанных с претензиями к услугам роуминга, предоставляемых оператором, не имеющим договора с недовольным клиентом, как и на рассмотрение жалоб, касающихся междугородних и международных услуг телефонной связи, операторам по-прежнему выделяется 60 дней.

Егор Канавин

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*
Подняться вверх