Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 17.06.2016 16:25    Рубрика:  Общество  Видеоновости  
  • Первая заявка в номинации «Лучший цветочный логотип» поступила на конкурс «Цветущий город»

  • Необычная клумба украсила улицу Ленинградскую. Ее высадили сотрудники одного из банков города. Из синих и белых лобелий они сформировали логотип организации, где переплетаются несколько букв из названия.

    «Мы с большой радостью присоединились к проекту «Цветущий город». Украшение города – это задача каждого жителя, и наш банк внес свою лепту в общее дело. Мы надеемся, что украшенная нами клумба станет приятным подарком всем вологжанам ко Дню города», – рассказала исполнительный директор «Промэнергобанка» Анна Валуева.

    Всего же заявки на участие в конкурсе подали уже несколько десятков вологжан. Это восьмой сезон проекта, и, как отмечают эксперты, год от года жители проявляют все больше оригинальности в украшении цветников. От простейших клумб пришли к созданию целых композиций, причем, продумываются они по всем правилам ландшафтного дизайна.

    «Очень радует, что появилось много участков, оформленных по типу непрерывного цветения. Я сама большой любитель такого оформления. Кроме того, вологжане стали использовать очень активно в оформлении цветников малые формы, причем, многие из них создают своими руками. А многие участники конкурса не просто делают отдельные клумбы, а украшают целый двор», – отметила эксперт городского проекта «Цветущий город» Елена Бахтенко.

    Помогла в этом вологжанам и Школа ландшафтного дизайна, которая работает на базе Центра по работе с населением три сезона подряд. В этом году основам уличного оформления научились более 100 человек и теперь приступили к реализации задуманного.

    Заявки на конкурс принимаются до 20 августа на сайте «Вологда-Портал». Вологжанам необходимо сделать красивое фото своего цветника и заполнить анкету. Конкурс проходит по нескольким номинациям: «Лучшая клумба-цветник», «Лучший цветочный двор», «Лучший цветочный арт-объект», «Цветущий балкон», «Цветочный логотип организации» и «Цветочный кадр» – это номинация для фотографов.

    По традиции итоги проекта подведут в конце лета.

  • Необычная клумба украсила улицу Ленинградскую. Ее высадили сотрудники одного из банков города. Из синих и белых лобелий они сформировали логотип организации, где переплетаются несколько букв из названия.

Юлия Савинцева

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*
Подняться вверх