Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 14.07.2016 16:22    Рубрика:  Видеоновости  ЖКХ  
  • Активисты проекта «ЖилКомНадзор» помогают вологжанам наладить диалог с управляющими компаниями

  • Сегодня ревизоры побывали с проверкой в доме на Солодунова, 47. Этому дому больше 20 лет. Как говорят жильцы, проблем накопилось немало – плохое состояние сетей в подвалах, крыши, подъездов. Уже два года дом обслуживает компания «Наш дом», но наладить контакт с организацией жильцы до сих пор не могут.

    «Начали с того, что нам надо было привести подвал в порядок. И до сих пор не сделано ничего, как там были гнилые трубы, так и остались. Какую-то часть труб поменяли и все», – рассказывает жительница дома по адресу ул. Солодунова, 47, Наталья Кашицина.

    Кроме того, требуется ремонт в двух подъездах, есть желание установить в доме и погодозависимую автоматику. Обсудить эти вопросы с управляющей организацией не получается. В свою очередь представители компании говорят – жильцы тоже не находят для этого времени.

    «Планы на следующий год мы утверждаем собранием собственников жилья. В этом году в мае мы пытались провести собрание, но не могли. Неоднократно выходили к жителям, но либо они каким-то причинам не могли явиться, либо у нас не получалось», – поясняет директор управляющей компании «Наш дом» Светлана Котомина.

    И такая ситуация – уже полгода. За это время не было проведено ни одного собрания. Жители обратились к активистам проекта «ЖилКомНадзор». Представители городской администрации, Центра по работе с населением, Молодежного парламента Вологды, общественности не только оценивают работу управляющих организаций, но и помогают вологжанам решать коммунальные проблемы.

    «Задача проекта – выстроить диалог между управляющей компанией и жильцами, на это мы обращаем особое внимание. Немаловажно и своевременное информирование жителей обо всех планах управляющей компании. Конечно, вопрос о каких-то вложениях средств нужно решать на общем собрании, тогда и жалоб не будет», – отметила представитель Общественной палаты Вологодской области Елена Бахтенко.

    «По итогам встречи жители были приглашены в управляющую компанию, чтобы посмотреть отчетность, дать разъяснения по тем работам, которые были проведены в прошлом году. А также, возможно, обсудить планы на этот год», – говорит представитель Центра по работе с населением Наталия Смирнова.

    Соответствуют ли отчеты о проделанной работе действительности – на это в первую очередь смотрят и активисты проекта. Готовы помочь и в решении текущих вопросов. Вологжане могут обращаться на страницу проекта «ЖилКомНадзор» или в Центр по работе с населением, его специалисты помогут выйти на представителей проекта.

  • Сегодня ревизоры побывали с проверкой в доме на Солодунова, 47. Этому дому больше 20 лет. Как говорят жильцы, проблем накопилось немало – плохое состояние сетей в подвалах, крыши, подъездов. Уже два года дом обслуживает компания «Наш дом», но наладить контакт с организацией жильцы до сих пор не могут.

Юлия Савинцева

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*
Подняться вверх