Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 15.07.2016 10:09    Рубрика:  Туризм  
  • Ростуризм намерен продвигать проект «Серебряное ожерелье России» среди туроператоров страны

  • В рамках информационной кампании «Время отдыхать в России» Ростуризм представит маршруты внутреннего туризма. Это будет серия поездок, цель которых – знакомство туроператоров и турагентств с интересными маршрутами.

    Задачей этой кампании, кроме продвижения туристских возможностей каждого региона-участника, является также популяризация межрегиональных туристских брендов, например, «Серебряное ожерелье России». Сегодня Вологда занимает вторую строчку в списке популярных городов, входящих в этот маршрут. Город привлекает туристов многочисленными культурными, деловыми и спортивными событиями. В 2015 году Вологду посетило более 700 тысяч гостей.

    «Те регионы, которые уже активно продвигают себя в рамках нашей кампании и не только, не имеют проблем с туристами. Это Калининградская, Новгородская, Вологодская, Ярославская, Тверская области, Республика Алтай и Алтайский край, Татарстан – те, кто давно занимается развитием туризма», – отметил заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев.

    Добавим, что информационная кампания «Время отдыхать в России» действует с 2015 года. Тогда участие в ней приняли 15 регионов страны, в этом году их количество достигло 30. Кампания также продвигает такие туристские бренды, как «Русская Арктика», «Сибирь», «Золотое кольцо», «Реки России», «Восточное кольцо», «Великий шелковый путь», «Русские усадьбы» и ряд других.

Юлия Савинцева

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*
Подняться вверх