Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 26.07.2016 18:04    Рубрика:  Видеоновости  ЖКХ  
  • Активисты проекта «ЖилКомНадзор» помогают найти общий язык жильцам и управляющей компании

  • Жильцы одного из домов по улице Карла Маркса заявляют, что управляющая компания не слышит их требования и предложения, а свои обязанности начинает выполнять только после многократных жалоб в Центр по работе с населением и городскую администрацию. В проблеме сегодня разбирались активисты проекта «ЖилКомНадзор».

    Список претензий к управляющей компании у жильцов дома № 31 по улице Карла Маркса достаточно обширный. Подолгу не убирается заросшая травой территория, некачественно работает дворник, плохо вывозится снег зимой, перебои с горячей водой, а в некоторых квартирах она и вовсе течет вперемешку с ржавчиной.

    «У меня есть фотографии, отчеты, каждый день я посылала в управляющую компанию сообщения о том, что грязно и не прибрано у нас на территории. Но только после обращений в городскую администрацию, ситуация исправлялась», – рассказала жительница дома Яна Бороухина.

    Коммунальщики объясняют: многие вопросы связаны с тем, что дом, сданный год назад, еще не полностью заселен. Средств удается собрать немного, в итоге на все виды работ их хватает.

    «У нас по нормативам раз в неделю влажная уборка, на следующей неделе  – влажное подметание, нижние этажи убираются чаще. Но дом новый, идут ремонты постоянно. Каждого, кто прошел с мусором и что-то обронил, не может уборщица караулить», – поясняет директор УК «Владистройкомфорт» Игорь Соколов.

    После осмотра подъездов и территории активисты «ЖилКомНадзора» делают вывод – ряд проблем действительно есть, но все их можно решить, если коммунальщики и жильцы будут слушать и слышать друг друга. Как пояснил депутат Законодательного Собрания области по этому округу Денис Долженко, к которому не раз обращались жители дома, сторонам важно найти общий язык, чтобы решать все вопросы мирным путем.

    «Если жители хотят что-то поменять, то они могут и должны проявлять инициативу, ведь только жильцы могут решить, что они хотят сделать для своего дома. Когда инициатива исходит от жителей, то Центр по работе с населением поддерживает их, помогает провести собрание, помогает договориться с управляющей компанией», – прокомментировала представитель Центра по работе с населением Ольга Малышева.

    Если же диалог с управляющей компаний в ближайшее время так и не наладится, жители видят один выход – сменить организацию, управляющую домом, или организовать ТСЖ, чтобы все общие проблемы решались оперативно и с учетом мнения всех жильцов.

  • Жильцы одного из домов по улице Карла Маркса заявляют, что управляющая компания не слышит их требования и предложения, а свои обязанности начинает выполнять только после многократных жалоб в Центр по работе с населением и городскую администрацию. В проблеме сегодня разбирались активисты проекта «ЖилКомНадзор».

Егор Канавин

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*
Подняться вверх