Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 03.08.2016 18:17    Рубрика:  Видеоновости  Туризм  
  • С обновленной туристической картой Вологды и программами для гостей познакомились туроператоры в ходе информационного выезда

  • Такие инфотуры городские власти организуют регулярно. Их цель – познакомить специалистов отрасли с тем, что нового появилось в Вологде. Это не только музеи и достопримечательности, но и новые гостиницы, хостелы и другие объекты.

    Так, новая точка на туристической карте Вологды – Ботанический сад. Экскурсии здесь будут интересны и для детей, и для взрослых, отмечают туроператоры. Следующая точка информационного тура – Вологодский кремль – сердце древней Вологды. И самое популярное туристическое место. Музей и сегодня предлагает новые интерактивные программы. Например, в залах Иосифовского корпуса посетители могут переодеться в старинные одежды и сделать фото – повторить сюжеты известных полотен, которые представлены тут же.

    «Мне сегодня было интересно как туристу. Я обычно на таких информационных турах пробую себя поставить именно на это место. Я гордилась, мне было очень приятно осознавать, что у нас в Вологде высокий уровень того, как материал преподносят – доступно, ярко, наглядно, поэтому я была покорена. Браво!», – поделилась впечатлениями менеджер по внутреннему туризму туркомпании «Перекресток» Светлана Полякова.

    Туристическая инфраструктура областной столицы постоянно развивается, и город становится все популярнее. В том числе как один из городов «Серебряного ожерелья России».

    «С Правительством области мы сотрудничаем по реализации межрегионального проекта «Серебряное ожерелье России», и уже был апробирован первый туристический маршрут, который назывался «Душа Русского Севера». Вологда была представлена в нем Музеем кружева, а также музеем-заповедником. Наша задача – расширить спектр турмаршрутов, которые были бы включены именно в этот проект», – пояснила главный специалист по развитию событийного туризма Департамента экономического развития Вологды Ольга Фольк.

    Напомним, Вологда занимает второе место среди городов «Серебряного ожерелья России», пользующихся популярностью у туристов. Рейтинг был составлен одним из туристических сервисов в июле. Всего в прошлом году областную столицу посетили более 700 тысяч гостей, было проведено более 200 различных культурных, деловых, спортивных событий, которые также привлекают туристов.

  • Такие инфотуры городские власти организуют регулярно. Их цель – познакомить специалистов отрасли с тем, что нового появилось в Вологде. Это не только музеи и достопримечательности, но и новые гостиницы, хостелы и другие объекты.

Мария Суворова

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*
Подняться вверх